+7 (495) 201-16-26
Онлайн заказ
 
 !!! ПРИ ЗАКАЗЕ (ПОЕЗДКА В АЭРОПОРТ + ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ) — СКИДКА 200 руб.(НА ВСТРЕЧУ) !!! 

 

  • ДЕТСКИЕ КРЕСЛА В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО;
  • ПОДАЧА АВТОМОБИЛЯ В ПРЕДЕЛАХ МКАД — БЕСПЛАТНО;
  • ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ — БЕСПЛАТНО;
  • ПОЕЗДКА ПО МКАД БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ;
  • ПЕРЕВОЗКА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК, ВЕЛОСИПЕДОВ, ЛЫЖ, СНОУБОРДОВ, ЛЮБОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ — БЕСПЛАТНО.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ
АВТОМОБИЛИ УКОМПЛЕКТОВАНЫ ДЕТСКИМИ КРЕСЛАМИ РАЗНЫХ ГРУПП БЕЗОПАСНОСТИ; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ; ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ МИНИВЭНЫ ВЫСОКОГО КЛАССА БЕЗОПАСНОСТИ.

__________________________________

КОМФОРТ
КОМФОРТНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ В САЛОНЕ МИНИВЭНА; ПРОСТОРНЫЙ САЛОН; ОБЪЕМНЫЙ БАГАЖНИК; ВЫСОКАЯ КРЫША; РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ; ПАНОРАМНЫЕ СТЕКЛА.

__________________________________

КРУГЛОСУТОЧНО
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО. ЗАКАЗ МИНИВЭНА ДО 8 МЕСТ В АЭРОПОРТЫ МОСКВЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ПРИ ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

__________________________________

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
ОДНОВРЕМЕННАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И ОБЪЕМНОГО БАГАЖА. ПЕРЕВОЗКА СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЯ: ЛЫЖИ, СНОУБОРДЫ, ВЕЛОСИПЕДЫ, ДОСОК ДЛЯ СЕРФИНГА И Т.Д.

 

 

Все Статьи

История создания минивэна

В переводе с английского языка «минивэн» означает «маленький фургон». Так называют легковой автомобиль, чаще всего имеющий бескапотную сборку, три ряда сидений, однообъемный кузов. Основное потребительское требование к таким машинам – объемный салон и наличие механизмов поворота или съема кресел для еще большего увеличения площади. К классу минивэнов относят модели, имеющие не более 8 посадочных мест. Большее количество сидений для пассажиров переклассифицируют транспортное средство в микроавтобус.

Типы минивэнов:

Большие – с длиной кузова от 4600 мм;
Компакт – с длиной кузова от 4200 мм;
Мини – с длиной до 4100 мм;
Микро – с длиной до 3400 мм.

Прототипом современных минивэнов считается созданная в 1914 году и сохранившаяся до наших времен модель Alfa40-60HP Aerodinamica. Но модель не имела массового использования. Интерес к теме минивэнов постепенно снижался и вновь активизировался лишь в конце 30-х лет ХХ столетия. В США считают модель Stout Scarab1935 года выпуска первым минивэном в мире. Модель была создана на волне успехов аэродинамики на фоне повсеместного увлечения авиацией и выпущена малой серией.

Alfa40-60HP Aerodinamica Stout Scarab1935 года

Попытки выпуска отечественных образцов предпринимались во второй половине ХХ столетия. Научный автомоторный институт (НАМИ) под руководством дизайнера Долматовского и сотрудничество НАМИ и Ирбитского мотоциклетного завода позволило выпустить две модели микроавтомобилей: НАМИ-13 в 1953 году и ИМЗ НАМИ-50«Белка» с испытанием в 1958 году. Пассажирские салоны располагались точно по центру, сидение водителя – над арками передних колес. Проемы дверей заходили на крышу–это новшество автопроизводители широко внедрили гораздо позже – в 80-х годах. Задняя дверь была одна. При плохих дорожных условиях автомобиль подвергался сильным продольным раскачиванием. Кроме того, налицо были еще два основных недостатка: плохая герметизация двери и слабая мощность мотора. При всем этом модель перевернула весь автомобильный мир, но не смогла победить барьер бюрократизма у себя в стране.

Следующий шаг в развитии автомобилей такого типа – создание модели Fiat Multipla на базе малолитражки Fiat600 в 1956 году. Салон вмещал три ряда сидений, при сохранении общей длины кузова машины внутренний объем был увеличен на 50%, а одно из сидений раскладывалось в спальное место. Однако на фоне ужесточения общих мер безопасности модель не обрела популярность. В 1960 году выпуск авто свернули.

Идея создания минивэна получила продвижение в 1980 году стараниями французской аэрокосмической фирмы Matra. Проект попал в поле зрения концерна Renault. На Парижском автосалоне был продемонстрирован 7-местный переднеприводный минивэн Renault Espace в 1984 году. Его и считают родоначальником современных европейских минивэнов.
Расхожее мнение о том, что минивэн был создан на основе фургонов неверно, потому что коммерческие развозные фургоны были созданы на отдельной самостоятельной платформе, а гораздо позднее для них была использована база пассажирских моделей.

Fiat_600_Minivan_1960      Renault_Espace_Minivan_1984